<< Назад | ![]() |
По характеру обращения распределились следующим образом:
1) экономика –50%
2) жилищно-коммунальная сфера– 31%
3) государство, общество, политика – 10 %;
4) социальная сфера – 6%
5) оборона, безопасность, законность – 3%
В целях снижения количества обращений граждан в Советском районе, принимаются меры по информированию населения через районную газету «Нива», официальный сайт Администрации Советского района и официальные страницы Администрации Советского района Вк и Ок. Утверждены муниципальные программы по соответствующим направлениям работы.
Для оперативного рассмотрения и решения проблем населения еженедельно в Администрацию Советского района приглашаются главы муниципальных образований.
В Администрации Советского района утвержден график приема граждан должностными лицами. Согласно данному графику, Глава Советского района принимает граждан каждый последний четверг месяца.
Особое внимание в информационных материалах уделяется освещению мероприятий, посвященных благоустройству и уборке территории района, строительству дорог, водоснабжению населения, профилактике правонарушений и дорожно-транспортных происшествий, вопросам социальной защиты населения, вопросам защиты населения от чрезвычайных ситуаций и терроризма.
Ведется регулярная работа с обращениями граждан, поступивших от жителей Советского района на официальный сайт Администрации Советского района Курской области.
При необходимости поступившие обращения граждан рассматриваются с выездом на место.
Вопросы об исполнительской дисциплине и качестве ответов, направляемых на обращения граждан, еженедельно рассматриваются на оперативных совещаниях, в том числе акцентируется внимание на наиболее актуальные вопросы жителей района и на всестороннее и объективное рассмотрение обращений граждан для избежания повторных.
На все поступившие вопросы в Администрацию Советского района даны исчерпывающие разъяснения в установленном законодательством Российской Федерации порядке с соблюдением сроков.