Официальный сайт муниципального образования
"Советский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
О Положении о Контрольно-ревизионной службы при территориальной избирательной комиссии Советского района Курской области

Территориальная  избирательная  комиссия  Советского района Курской  области

 

Р Е Ш Е Н И Е

­­­­

2 июня 2016 года

 

№ 2/6-4

п. Кшенский

 

О Положении о Контрольно-ревизионной службы при территориальной избирательной комиссии Советского района Курской области

 

        В целях обеспечения деятельности Контрольно-ревизионной службы при территориальной избирательной комиссии Советского района Курской области, в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 71 Федерального закона от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», статьей 65 Федерального закона от 10 января 2003 года № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации», статьей 47 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 года № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», статьей 62 Закона Курской области от 3 декабря 2009 года № 106-ЗКО «Кодекс Курской области о выборах и референдумах» и статьей 27 Закона Курской области от 26 ноября  2002 года № 53-ЗКО «Об Территориальной избирательной комиссии Советского района» территориальная избирательная комиссия Советского района Курской области РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной службе при территориальной избирательной комиссии Советского района Курской области (прилагается).

 

Председатель территориальной

избирательной комиссии

Советского района Курской области

 

Секретарь территориальной

избирательной комиссии

Советского района Курской области

 

 

     И.Я. Булгакова

 

 

 

          Л.И. Терских

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением территориальной избирательной комиссии

Советского района Курской области

от  2 июня 2016 г. № 2/5-4

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольно-ревизионной службе

при территориальной избирательной комиссии Советского района Курской области

 

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная служба при территориальной избирательной комиссии Советского района (далее - КРС) создается на основании статьи 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьи 71 Федерального закона от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания  Российской Федерации», статьи 65 Федерального закона от 10 января 2003 года № 19-ФЗ «О выборах Президента  Российской Федерации», статьи 47 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 года № 5-ФКЗ «О референдуме  Российской Федерации», статьи 62 Закона Курской области от 3 декабря 2009 г. № 106-ЗКО  «Кодекс Курской области о выборах и референдумах» и статьи 27 Закона Курской области от 26 ноября  2002 года № 53-ЗКО «Об Территориальной избирательной комиссии Советского района».

1.2. КРС является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, территориальной избирательной комиссии Советского района (далее – Комиссия),  настоящим Положением.

1.3. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с планами мероприятий, календарными планами, утверждаемыми Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссией Курской области, территориальной избирательной комиссии, распоряжениями председателей указанных комиссий.

1.4. При официальной переписке КРС использует бланки Комиссии. Члену КРС выдается удостоверение по форме, установленной Комиссией.

 

2. Порядок формирования Контрольно-ревизионной службы

2.1. Руководителем КРС является заместитель Председателя Комиссии в соответствии с решением территориальной избирательной комиссии Советского района «О распределении обязанностей членов территориальной избирательной комиссии Советского района по направлениям ее деятельности». Заместителем руководителя КРС – является член территориальной избирательной комиссии Советского района с правом решающего голоса, назначаемый Комиссией.

2.2. В состав КРС входят другие назначаемые Комиссией члены территориальной избирательной комиссии Советского района с правом решающего голоса, а также работники аппарата Комиссии, в том числе руководители и специалисты государственных и иных органов и учреждений – межмуниципального отдела МВД России «Советский», ТП УФМС России по Курской области в Советском районе, управления финансов Администрации Советского района, редакции районной газеты «Нива»,  отделения по Советскому району Управления Федерального казначейства по Курской области.

2.3. В состав КРС не могут входить кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, члены инициативной группы по проведению референдума, члены нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении кандидатов.

2.4. Члены КРС назначаются и освобождаются решением Комиссии, при этом члены КРС, являющиеся руководителями и специалистами государственных и иных органов и учреждений, – по представлению руководителей соответствующих государственных и иных органов и учреждений.

2.5. В период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Курской области, депутатов Курской областной Думы, референдума Курской области территориальные органы соответствующих федеральных органов государственной власти, соответствующие исполнительные органы государственной власти Курской области и иные органы и учреждения по запросу Комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума обязаны откомандировать специалистов в распоряжение Комиссии.

2.6. В распоряжение Комиссии специалисты откомандировываются на срок не менее пяти месяцев. На период работы в КРС специалисты освобождаются от основной работы. За ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы. Им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение соответствующих  выборов и референдумов. При проведении выборов в органы государственной власти Курской области порядок выплаты вознаграждения устанавливается Комиссией.

2.7. Члены КРС направляются в командировки распоряжением Председателя Комиссии по предложению руководителя КРС либо его заместителя. Командировочные расходы оплачиваются за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов и референдумов.

2.8. В случае прекращения полномочий членов Комиссии, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС также прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются одновременно с освобождением их от занимаемой должности, а также по решению Комиссии.

2.9. В КРС могут формироваться рабочие группы по направлениям ее деятельности.

 

3. Задачи Контрольно-ревизионной службы.

3.1. КРС выполняет следующие задачи:

3.1.1. Контролирует целевое расходование денежных средств, выделенных из федерального бюджета и бюджета Курской области участковым избирательным комиссиям, соответствующим комиссиям референдума на  подготовку и проведение выборов и референдумов.

3.1.2. Контролирует источники поступления, организацию учета и использования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении федеральных выборов, выборов в органы государственной власти Курской области, фондов референдума при проведении референдума Курской области.

3.1.3. Контролирует соблюдение участниками избирательной кампании, кампании референдума установленного порядка финансирования предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума.

3.1.4. Проверяет финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума при проведении выборов, референдума.

3.1.5. Организует проверку достоверности представленных кандидатами в соответствии с пунктами 3 и 3.1. статьи 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», частями 4 и 4.1. статьи 33 Закона Курской области «Кодекс Курской области о выборах и референдумах», пунктом 2 части 2 статьи 18, частью 2.1. Закона Курской области «О выборах Губернатора Курской области (руководителя Администрации Курской области) сведений об имуществе, о доходах, об их источниках и о расходах.

3.1.6. Контролирует соблюдение кандидатами требований, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», частью 4.2. статьи 33 Закона Курской области «Кодекс Курской области о выборах и референдумах», частью 1.1. статьи 22 Закона Курской области «О выборах Губернатора Курской области (руководителя Администрации Курской области).

 

 

4. Функции Контрольно-ревизионной службы

4.1. КРС осуществляет следующие функции:

а) проверяет финансовые отчеты избирательных объединений, кандидатов, создавших избирательные фонды, нижестоящих избирательных комиссий;

б) организует проверку достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей и источниках этих доходов, о расходах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, денежных вкладах и ценных бумагах кандидатов, в том числе об акциях, и об ином участии кандидатов в капитале коммерческих организаций, об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, находящемся за пределами территории Российской Федерации, в том числе переданном в доверительное управление, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», частью 4.2. статьи 33 Закона Курской области «Кодекс Курской области о выборах и референдумах», частью 1.1. статьи 22 Закона Курской области «О выборах Губернатора Курской области (руководителя Администрации Курской области)», об иных обязательствах имущественного характера;

в) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования избирательными объединениями, кандидатами проведения предвыборной агитации, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с выборами;

г) запрашивает и получает от избирательных объединений, кандидатов, а также от избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;

д) обращается в территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, иные государственные органы, организации независимо от формы собственности, а также к гражданам по вопросам, входящим в ее компетенцию, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы на обращения КРС и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;

е) составляет документы о нарушениях, допущенных при финансировании выборов;

ж) ставит перед Комиссией вопросы о применении мер ответственности к избирательным объединениям, кандидатам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании соответствующих избирательных кампаний;

з) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.»;

4.2. Анализирует, обобщает и готовит сводную информацию, выводы и предложения по результатам проверок сведений о доходах и об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей и источниках этих доходов, о расходах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, вкладах в банках и ценных бумагах кандидатов, представленных кандидатами в Комиссию, а также сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов избирательных объединений, фондов референдума, представленных филиалами Сберегательного банка Российской Федерации.

4.3. Готовит и вносит на рассмотрение территориальной избирательной комиссии по решению руководителей Комиссии материалы, касающиеся проведенных проверок достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей и источниках этих доходов, о расходах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, вкладах в банках и ценных бумагах кандидатов, для принятия решения о регистрации кандидата, об исключении кандидата из региональной группы кандидатов.

4.4. Готовит информацию о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений о доходах и об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей и источниках этих доходов, о расходах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, вкладах в банках и ценных бумагах кандидатов, с целью размещения ее в сети Интернет, направления в средства массовой информации для опубликования.

4.5. Выявляет пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка, готовит по результатам проверок информацию для направления в адрес уполномоченных представителей кандидата, избирательного объединения по финансовым вопросам, членов инициативной группы по проведению референдума о необходимости возврата таких пожертвований жертвователю или их перечисления в доход соответствующего бюджета.

4.6. Организует и обеспечивает проведение мероприятий по выявлению фактов нарушений в расходовании средств на проведение избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, инициативной группы по проведению референдума, иной инициативной группы помимо соответствующего избирательного фонда, готовит предложения по привлечению к ответственности участников избирательного, референдумного процесса за нарушения порядка финансирования избирательных кампаний, кампаний референдума.

4.7. Готовит для направления в средства массовой информации в установленные законом сроки и в соответствии с утвержденными Комиссией формами копии финансовых отчетов и сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума.

4.8. Получает и учитывает печатные агитационные материалы или их копии, экземпляры аудиовизуальных материалов, фотографии иных агитационных материалов, которые в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Курской области от 3 декабря 2009 года № 106-ЗКО «Кодекс Курской области о выборах и референдумах» представляются в Комиссию кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума с целью контроля оплаты их изготовления и распространения за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.

4.9. Анализирует поступающие агитационные материалы в целях определения соответствия оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению поступивших материалов их фактической стоимости, выявления фактов ее занижения (завышения), а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах, выявления фактов оплаты изготовления агитационных материалов помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.

4.10. Готовит представления в правоохранительные органы для установления лиц, совершивших противоправные действия по распространению агитационных материалов, и пресечения их незаконного распространения.

4.11. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

4.12. Обеспечивает контроль за устранением нарушений законодательства о выборах и референдумах и нормативных актов Комиссии, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных денежных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, референдума и формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов, фондов референдума.

4.13. Взаимодействует с КРС при Избирательной комиссии Курской области для обмена информацией в целях повышения эффективности их деятельности и организации работы КРС.

4.14. Готовит по поручению председателя Комиссии ответы на заявления и обращения граждан, организаций по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

4.15. Оказывает организационно-методическую помощь нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

 

5. Руководство Контрольно-ревизионной службой

5.1. Руководитель КРС:

5.1.1. Осуществляет общее руководство КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

5.1.2. Представляет на утверждение Комиссии Положение о КРС, предложения по внесению изменений и дополнений в него.

5.1.3. Организует работу КРС, созывает ее заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием работы КРС. Определяет обязанности заместителя руководителя и членов КРС, дает им поручения.

5.1.4. Утверждает состав рабочих групп по направлениям деятельности КРС, назначает их руководителей.

5.1.5. Организует выполнение решений Комиссии, распоряжений и поручений председателя Комиссии, своих поручений, информирует на заседаниях и совещаниях Комиссию по вопросам, находящимся в компетенции КРС и о работе КРС.

5.1.6. Организует подготовку документов и иных материалов по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

5.1.7. Представляет или поручает своему заместителю, иным членам КРС представлять КРС во взаимоотношениях с государственными и иными органами и учреждениями, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума.

5.1.8. По поручению Председателя Комиссии участвует или обеспечивает участие своего заместителя, иных членов КРС в заседаниях и совещаниях, проводимых государственными и иными органами, учреждениями, находящимися на территории Советского района Курской области.

5.1.9. Подписывает документы КРС, относящиеся к ее ведению.

5.1.10. Вносит на рассмотрение Председателя Комиссии предложения о привлечении к работе в КРС экспертов на основе гражданско-правовых договоров.

5.1.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Курской области  и настоящим Положением.

5.2. Заместитель руководителя КРС осуществляет полномочия в соответствии с установленными руководителем КРС обязанностями.

 

6. Члены Контрольно-ревизионной службы

6.1. Члены КРС:

6.1.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей.

6.1.2. Принимают участие в подготовке вопросов, находящихся в компетенции КРС, к заседаниям КРС, отчитываются перед руководителем КРС о выполнении поручений и указаний.

6.1.3. По поручению руководителя КРС или его заместителя участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов ЦИК России и Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

6.1.4. Обеспечивают контроль за устранением нарушений избирательного законодательства, нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Курской области, территориальной избирательной комиссии, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных денежных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов и референдумов, формированием и использованием денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума при проведении выборов, референдума Курской области.

6.1.5. Принимают участие в подготовке документов о финансовых нарушениях при проведении выборов и референдумов, подписывают их, несут ответственность за достоверность сведений, указанных в этих документах.

6.1.6. По поручению руководителя КРС или его заместителя запрашивают и получают необходимые сведения и материалы по вопросам, находящимся в компетенции КРС, от кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, нижестоящих избирательных комиссий, государственных и иных органов и учреждений, а также от граждан и юридических лиц.

6.1.7. Оказывают организационно-методическую помощь нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума и создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

6.1.8. По поручению руководителя КРС или его заместителя участвуют в заседаниях Комиссии, совещаниях при обсуждении вопросов, находящихся в компетенции КРС.

6.1.9. Участвуют в работе созданных в составе КРС рабочих групп согласно распределению обязанностей между членами КРС.

6.1.10. Участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС.

 

7. Заседания  Контрольно-ревизионной службы

7.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости и оформляются протоколом, который подписывается руководителем КРС.

7.2. Председательствует на заседании КРС ее руководитель либо по его поручению заместитель руководителя. Председательствующий на заседании КРС оглашает повестку заседания, определяет порядок его ведения.

7.3. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС как по собственной инициативе, так и на основании предложений заместителя руководителя, членов Комиссии и членов КРС.

7.4.  На заседании КРС могут присутствовать члены Комиссии, руководители управлений и отделов Аппарата Комиссии.

7.5. На заседания КРС могут приглашаться кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, члены инициативной группы по проведению референдума, представители избирательных комиссий, комиссий референдума, представители средств массовой информации, эксперты и другие специалисты.

7.6. Член КРС вправе на заседании КРС довести до сведения присутствующих членов КРС особое мнение по вопросу, рассматриваемому на заседании КРС, изложив его в письменной форме.

7.7. Решения КРС принимаются на ее заседании большинством голосов от числа присутствующих членов КРС и вместе с особым мнением (если таковое имеется) доводятся до сведения Комиссии.

7.8. Решения КРС подписываются руководителем КРС и носят рекомендательный характер для Комиссии.

 

8. Обеспечение деятельности

Контрольно-ревизионной службы

Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляется Комиссией.


Создан: 01.04.2019 10:37. Последнее изменение: 01.04.2019 10:37.
Количество просмотров: 959