Официальный сайт муниципального образования
"Советский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.07.2018 года № 477

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 09.07.2018 года № 477

 

 

 

О внесении изменений и дополнений

в постановление Администрации

Советского района от 20.03.2017 года №129

«Об утверждении административного

регламента Администрации Советского района

Курской области по предоставлению

муниципальной услуги «Утверждение схемы

расположения земельного участка на

кадастровом плане территории»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 №479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016г. №236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" и Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013г. №2516-р Администрация Советского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в административный регламент, утвержденный постановлением Администра-ции Советского района от 20.03.2017 года №129 «Об утверждении административного регламента Администрации Советского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1.3.10 Административного регламента дополнить новыми абзацами следующе-го содержания:

«На Едином и Региональном порталах можно получить информацию о:

- круге заявителей;

- сроке предоставления государственной услуги;

- результате предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата государ-ственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

 

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении госу-дарственной услуги.;

Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органа местного самоуправления, организаций, участ-вующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети «Интернет», а также в федераль-ной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муни-ципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государ-ственных и муниципальных услуг Курской области»

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муни-ципальной услуги, размещается следующая информация:

блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная вер-сия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сай-тов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требо-вания, предъявляемые к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предостав-ляющих муниципальную услугу;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

основания приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предостав-ления муниципальной услуги;

адрес электронной почты Администрации;

текст настоящего Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложени-ями;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предо-ставления муниципальной услуги.

 

На Едином и Региональном порталах размещается информация:

полное наименование, почтовый адрес и график работы Администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предо-ставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципаль-ной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.2. Пункт 2.4.1 изложить в новой редакции:

«2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в случае раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного на праве постоянного (бес-срочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования - 18 рабочих дней.».

 

1.3. Последний абзац пункта 2.4.3 изложить в новой редакции :

«Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления му-ниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты принятия решения.».

1.4. В пункте 2.6.2 после слов « К указанному заявлению прилагаются следующие доку-менты» дополнить словами:

«а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физическо-го или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);

в) схема расположения земельного участка или участков на кадастровом плане тер-ритории;

г) при разделе земельного участка - копии правоустанавливающих и (или) право-удостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистри-рованы в Едином государственном реестре недвижимости;».

1.5. Текст пункта 2.7 изложить в новой редакции:

«Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (в случае раздела земель-ного участка) - запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистра-ции, кадастра и картографии по Курской области, если права зарегистрированы в Едином госу-дарственном реестре недвижимости.».

1.6. Текст раздела 2.8 изложить в новой редакции:

«2.8.1.Не допускается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги; - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муни-ципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8.2.При приеме заявления и документов посредством Регионального портала запрещает-ся:

- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципаль-ной услуги, опубликованной на Едином портале;

- отказывать в предоставлении услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;

- требовать от заявителя совершения иных действий кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесения заявите-лем платы за предоставление услуги.»;

1.7. Второй абзац пункта 2.10.1 исключить.

1.8. Пункт 2.12 дополнить новым абзацем:

«В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.».

1.9. Подраздел 2.15 «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении му-ниципальной услуги, в том числе в электронной форме» дополнить четырьмя абзацами:

«Срок регистрации запроса, поступившего через Единый (Региональный) портал в журнале регистрации входящей корреспонденций департамента и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота осуществляется порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

При получении запроса в электронном виде (после заполнения заявителем каждого из по-лей электронной формы заявления) автоматически осуществляется форматно-логическая провер-ка сформированного запроса.

При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за прием и реги-страцию документов, поступивших посредством Единого (Регионального) портала (ответствен-ным за предоставление услуги) статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя на Еди-ном (Региональном) портале обновляется до статуса «принято».»;

1.10 В пункте 3.1.1 слова «- рассмотрение представленных документов; - подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;» заменить словами : «-формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

-рассмотрение документов и принятие решения.».

1.11. Разделы 3.3 и 3.4 изложить в новой редакции:

«3.3.Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 2.7. настоящего Административного Регламента.

3.3.2. Межведомственный запрос при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае, если муниципальная услуга предоставляется в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, а также предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования.

3.3.3. Специалист Администрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в межрайонный отдел Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

3.3.4. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

3.3.5.Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подписывается уполномоченным должностным лицом и заверяется печатью Администрации в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

3.3.6. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос - 2 рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса (часть 3 ст.7.2. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).

3.3.7. При получении ответа на межведомственный запрос ответственный исполнитель приобщает полученный ответ к заявлению, представленному заявителем.

3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.3.9. Критерием принятие решения является отсутствие документов указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

3.3.10. Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос.

3.3.11. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.4. Рассмотрение документов и принятие решения.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист Администрации проводит экспертизу, представленных документов, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для приостановления (2.10.1) или отказа в предоставлении муниципальной услуги (2.10.2), перечисленных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, специалист Администрации осуществляет подготовку проекта решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и обеспечивает его дальнейшее согласование и подписание.

3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента специалист Администрации обеспечивает подготовку и согласование решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях раздела земельного участка или объединения земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования или решения об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в целях последующего предоставления земельного участка или земельных участков на аукционе.

3.4.5. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 7 рабочих дней в случае раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования и 30 рабочих дней в случае утверждения схемы в целях подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

3.4.6. В случае указанном в п.2.10.1. настоящего Административного регламента, при наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося позднее с заявлением об утверждении схемы, Администрация вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.

3.4.7. Специалист Администрации в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории направляет указанное решение в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

 

3.4.8. В случае если заявитель обратился за получением услуги через Региональный портал заявителю направляется:

 

- уведомление о результатах рассмотрения документов, о принятии положительного решения о предоставлении услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги

Уведомление направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального в единый личный кабинет по выбору заявителя.

3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.4.10. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.11. Результат административной процедуры:

- подписанное решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

3.4.12. Способ фиксации результата - регистрация решения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в Журнале регистрации постановлений или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в журнале регистрации исходящей корреспонденции.».

 

1.12. Раздел V административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) дей-ствие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его долж-ностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги,

должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муници-пального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципаль-ных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального цен-тра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)

 

Заявитель имеет право подать жалобу на жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемые организации или их работников.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запро-са, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – комплексный запрос);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми ак-тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципаль-ными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными пра-вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуг в полном объеме, в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не преду-смотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Ад-министрации, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муни-ципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановле-ния не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор-мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

 

 

 

5.3. Органы местного самоуправления Курской области, многофункциональные цен-тры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправле-ния) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального, а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы долж-ностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию района;

многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);

привлекаемые организации.

Жалобы рассматривают:

в Администрации района - уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо;

руководитель многофункционального центра;

руководитель учредителя многофункционального центра;

руководитель привлекаемой организации.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр, либо учредителю многофункционального центра, а также в привлекаемые организации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы района, предоставляющего муници-пальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой района, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, по-даются руководителям этих организаций.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей му-ниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информаци-онно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работ-ников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, предоставляющей му-ниципальные услуги, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержден-ные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроитель-ного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установлен-ном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.4.3. В случае если жалоба, поданная заявителем в Администрацию, МФЦ, учредителю многофункционального центра, привлекаемую организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.4.1 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, мно-гофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заяви-теля - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридиче-ского лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предо-ставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей-ствием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Адми-нистрации предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, мно-гофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организа-ций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтвер-ждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, мно-гофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в привлекаемые органи-зации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы по данной муниципальную услуге законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установлен-ном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоро-вью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделен-ные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4. настоящего Админи-стративного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокура-туры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настояще-го Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена посредством федеральной информационной си-стемы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством фе-деральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных наруше-ний, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жало-бы, или непринятием по ней решения, заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в поряд-ке, установленном пунктом 5.4 настоящего Административного регламента.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рас-смотрения жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жало-бы

 

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области», на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.» .

 

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального района «Советский район» Курской области.

 

 

 

 

И.о.Главы Советского района                                                    Б.А.Носов


Прикреплённый файл: ПАР 477 [165 Kb]
Создан: 11.07.2018 10:35. Последнее изменение: 11.07.2018 10:35.
Количество просмотров: 665