Официальный сайт муниципального образования
"Советский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Доклад Главы Советского района Курской области Владимира Михайловича Жилинкова о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2019 год и их планируемых значениях на 3-ий период
I. Показатели эффективности деятельности органов местного
самоуправления  











  Единица измерения Отчетная информация Примечание
2017 2018  2019 2020 2021 2022
I. Экономическое развитие
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек  населения
единиц 246,5 246,5 246,5 256,1 256,1 256,1 По итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, проводимом  в 2016году,  количество субъектов МСП составляло 423 ед. По данным Курскстата показатель составляет 246,5 ед. в расчете на 10 тыс.человек населения. Данный показатель рассчитывается 1 раз в пять лет на основании данных сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства. Следующее сплошное наблюдение за деятельностью субъектов МСП будет проводиться в 2021 году.
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций % 19,1 19,1 19,1 25 25 25 Доля среднесписочной численности малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий по итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства составила 19,1 %. Показатель рассчитывается Курскстатом 1 раз в пять лет. Следующее сплошное наблюдение за деятельностью субъектов МСП будет проводиться в 2021 году.
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете  на 1 жителя
рублей 80549 41938 29677 31367 33200 35255 В 2019году объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)  составил 491,3 млн. рублей, что в расчете на 1 жителя составило 29677 рублей. Снижение против уровня 2018 года на 12261 рубль в связи с уменьшением объема вложенных инвестиций  в модернизацию АО "Кшенский сахарный комбинат". Объем инвестиций в данное предприятие  составил в 2019 году 99,5 млн. рублей против 224,7 млн. рублей в 2018 году. Также уменьшился объем инвестиций в отрасль сельское хозяйство и составил в 2019 году 347,4 млн. рублей против 452,1 млн. рублей в 2018 году. К 2022 году показатель планируется на уровне 35255 рублей на 1 жителя за счет роста инвестиций в сельскозяйственной отрасли.
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) % 85,6 86,1 86,6 87,1 87,4 87,9 В 2019 году доля составила 86,6 %. Администрацией района постоянно проводится работа по оформлению земель в собственность. К 2022 году данный показатель планируется на уровне 87,9%. 
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе % 85,7 90 91,7 100 100 100 В отчетном году осуществляли деятельность 12 сельхозпредприятий. Из них 11 по итогам работы получили прибыль, что составляет 91,7% в общем числе сельхозорганизаций. В 2020 и последующих годах в результате повышения урожайности сельскохозяйственных культур, продуктивности животных планируется , что все предприятия получат прибыль.
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
% 50,58 49,2 48,7 47 46 45 Протяженность автодорог общего пользования местного значения на территории района составляет 383,5 км. В текущем году отремонтирована автодорога "Курск -Борисоглебск- граница Липецкой области - д.Серебрянка" протяженностью 3,8 км. Протяженность автодорог, не отвечающих нормативным требованиям составляет 186,6 км. 
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) % 1,7 1,53 1,08 0,63 0,55 0,4 На территории района 117 населенных пунктов, из них не имеют автобусного и железнодорожного сообщения 4 (д.Адамовка, д.Быстрик, п.Советский, д.Красная Заря), в 6-ти населенных пунктах население не проживает (п.Фабровка, д.Емельяновка, д.Шатиловка, д.Екатериновка, д.Цыганка, д. Дице-Платовец). В 4-х населенных пунктах, не имеющих транспортного сообщения , численность населения составляет 179 чел., что к общей численности населения района составляет 1,08%.
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   X X X X X X X
8.1      крупных и средних предприятий и
     некоммерческих организаций
рублей 25662,1 26777,2 28772,2 29980 31239 32551 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий в 2019 году составила 28772,2 рублей. Рост к уровню 2018 года на 7,5 % за счет увеличения средней зарплаты работников бюджетной и внебюджетной сферы. К 2022 году рост показателя к уровню отчетного года составит 13,1% за счет увеличения объемов произведенной продукции, роста выручки от реализации продукции,  проведения мероприятий по доведению среднемесячной заработной платы до целевого показателя по видам экономической деятельности в реальном секторе экономики и в бюджетной сфере.
8.2      муниципальных дошкольных образовательных
     учреждений
рублей 13628,9 16374,9 17348,08 17903 18476 19067 Рост среднемесячной заработной платы в результате выполнения Указов Президента РФ о мероприятиях по реализации государственной и социальной политики. 
8.3      муниципальных общеобразовательных
     учреждений
рублей 19011 21048,8 22545,4 23267 24011 24780 Рост среднемесячной заработной платы в результате выполнения Указов Президента РФ о мероприятиях по реализации государственной и социальной политики. 
8.4      учителей муниципальных  
     общеобразовательных учреждений
рублей 24571,98 26183,64 28424,7 29647 30922 32313 Рост среднемесячной заработной платы в результате выполнения Указов Президента РФ о мероприятиях по реализации государственной и социальной политики. 
8.5      муниципальных учреждений культуры и
     искусства
рублей 23329,5 26921,5 29043,8 29954 31302 32480 Рост среднемесячной заработной платы в результате выполнения Указов Президента РФ о мероприятиях по реализации государственной и социальной политики. 
8.6      муниципальных учреждений физической
     культуры и спорта
рублей  -   -   -   -   -   -  Муниципальных учреждений физической культуры и спорта на территррии района нет.
II. Дошкольное образование
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 27,3 29,2 29,2 29,4 30,1 30,4 В 2019 году показатель составил 29,2 %. Дошкольную образовательную услугу получают 307 детей в возрасте 1-6 лет, что составляет 29,2% от общей численности детей в возрасте 1-6 лет. Работа в данном направлении будет продолжена, что приведет к увеличению охвата детей дошкольным образованием до 30,4 %. 
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет %  -   -   -   -   -   -  В районе действует два дошкольных образовательных учреждения и один филиал. В отчетном году дети в возрасте от 1-6 лет , стоящие на учете для определения в дошкольные учреждения полностью обеспечены местами  в ДОУ.
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений %  -   -   -   -   -   -  На территории района нет аварийных дошкольных учреждений.
III. Общее и дополнительное образование
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей  численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений %  -   -  3,6  -   -   -  В отчетном году 3,6% (2 выпускника из 55) выпускников муниципальных образовательных учреждений не получили аттестат о среднем (полном) образовании. Вследствие проведения мероприятий по улучшению качества подготовки выпускников к итоговой аттестации данный показатель планируется улучшить в последующие годы.
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих
современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
% 76,5 92 53 58,8 64,7 70,6 В 2019году показатель составил 53%, 9 муниципальных общеобразовательных учреждений из 17-ти соответствуют современным требованиям обучения. В дальнейшем планируется показатель увеличить за счет проведения мероприятий по улучшению условий обучения в общеобразовательных учреждениях, соответствующих современным требованиям.
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 5,9  -  20 17,6 17,6 17,6 В 2019 году  здания трех муниципальных общеобразовательных учреждений требуют капитального ремонта, что составляет 20% от их общего числа. 
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 83,3 83,4 77,52 79,8 82,2 85,2 В 2019 году доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся составила 77,52%. В дальнейшем в связи  с созданием условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных учреждениях, своевременного проведения медосмотров, занятий в спортивных кружках и секциях, включения в программы по физкультуре учебного раздела "Плавание" на базе ФОКа "Старт" в поселке Кшенский, обучения в МКУ ДО "Советская ДЮСШ" данный показатель будет  ежегодно увеличиваться.
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных   общеобразовательных учреждениях         %  -   -   -   -   -   -  Учебный процесс в общеобразовательных учреждениях проводится в одну смену.
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 216,7 124,3 140,2 150 160,5 171,7 В 2019 году показатель составил 140,2 тыс. рублей на одного обучающегося. Рост к уровню 2018 года на 13% в связи с ростом тарифов на услуги ЖКХ, увеличения фонда оплаты учителей и сокращения численности обучающихся. В последующие годы расходы будут увеличиваться за счет роста тарифов на услуги ЖКХ, увеличения фонда заработной платы учителей и сокращения численности обучающихся.
19 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности,  в общей численности детей данной возрастной группы % 71 70 73 74 75 76 Численность детей, получающих услуги по дополнительному образованию в 2019 году составила 1653 человека из 2264 детей данной категории, что составляет 73%. Рост к уровню 2018 года на 3% за счет увеличения количества кружков, спортивных секций, создания на базе школ детских военно-патриотических клубов, повышения качества дополнительного образования.
IV.  Культура
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:   X X X X X X X
20.1 клубами и учреждениями клубного типа % 100 100 100 100 100 100 Фактическая обеспеченность клубами населения на 500 жителей составляет по одному клубному учреждению или 100% от нормативной потребности. На период до 2022 года сокращение клубных учреждений не планируется.
20.2 библиотеками   % 100 100 100 100 100 100 Фактическая обеспеченнность библиотеками на 500 жителей составляет по одной библиотеке или 100% от нормативной потребности.
20.3 парками культуры и отдыха   %  -   -   -   -   -   -  Парков культуры и отдыха на балансе района нет.
21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры % 3,3 3,3  -  3,4 3,4  -  В 2019 году произведен капитальный ремонт здания Дома народного творчества в поселке Кшенский, сумма инвестиций составила более 33 млн. рублей.  Еще одно здание дома культуры в п.Садовый МО Михайлоанненский сельсовет из 29-ти клубных учреждений требует капитального ремонта, что составляет 3,4 %. В 2021 году планируется капремонт здания.
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной  cобственности %  -   -   -   -   -   -  Объектов культурного наследия, требующих консервации и реставрации на территории района нет.
V. Физическая культура и спорт
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом       % 41,6 44,2 46,8 49,4 49,6 51,9 В отчетном году показатель составил 46.8% , увеличился к уровню 2018 года на 2.6%, за счет работы спортивных кружков, секций, хоккейных площадок, функционирования ФОКа "Старт" в поселке Кшенский, в котором имеется тренажерный зал, бассейн, спортивный зал. На период до 2022 года показатель будет постепенно расти и составит 51,9%.
23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   % 87,9 100 99,9 99,9 99,9 99,9 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в 2019 году составила 99,9%. В районе принимаются все меры по увеличению данного показателя.Обучающиеся занимаются в кружках и секциях Советской ДЮСШ, ФОКа "Старт"  в различных группах здоровья. К 2022 году планируется сохранить данный показатель на достаточно высоком уровне.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя
     - всего
кв. метров 35,4 35,7 36,3 36,5 36,9 37,3 Ежегодно площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя увеличивается в связи с вводом в действие новых жилых помещений и выполнением целевых показателей по вводу жилья, утвержденных до 2022 года. В 2019 году данный показатель составил 36,3 кв. м. на одного жителя, а к 2022 году планируется на уровне 37,3 кв.м.
24.1      в том числе введенная в действие за один год кв. метров 0,32 0,4 0,45 0,5 0,48 0,54 В 2019 году введено в действие 7,39 тыс кв. метров, в том числе ИЖС 7,39 тыс. кв. метров. В 2020 году планируется ввести в действие 8,157 тыс. кв. метров, в 2021 году - 7,833 тыс. кв. метров, в 2022 году - 8,66 тыс. кв. метров жилья.
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения
      - всего
гектаров 2,91 4,4 5 5,3 5,5 5,6 В отчетном году для строительства выделено 8,3 га, что составляет 5,0 га на 10 тыс. человек населения. В плановом периоде показатель увеличится и к 2022 году составит 5,6 га.
25.1      в том числе земельных участков,
     предоставленных для жилищного
     строительства,  индивидуального
     строительства и комплексного освоения в
     целях жилищного  строительства
гектаров 2,26 3,4 3,6 3,8 4 4,2 В 2019 году для строительства ИЖС выделено 6 га земельных участков, что составляет 3,6 га на 10 тыс. чел. населения. К 2022 году данный показатель составит 4,2 га.
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на  ввод в эксплуатацию:   X X X X X X X
26.1      объектов жилищного строительства -
     в течение 3 лет
кв. метров  -   -   -   -   -   -  Неполученных разрешений на ввод в эксплуатацию нет.
26.2      иных объектов капитального строительства -
     в течение 5 лет
кв. метров  -   -   -   -   -   -  Неполученных разрешений на ввод в эксплуатацию нет.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе  многоквартирных домов, в которых собственники   помещений должны выбрать способ управления данными домами
% 89,66 89,66 89,66 89,66 94,8 100 В 2019 году из 58 многоквартирных домов в 52-х собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления МКД, что составляет 89,66%. Завершить работу по выбору способа управления многоквартирными домами планируется в 2022 году.
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) % 57,14 57,14 57,14 57,14 57,14 57,14 В отчетном году на территории района 7 организаций оказывают услуги по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов. Из них 4 предприятия имеют частную форму собственности, что составляет 57,14%.
29 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
% 70,67 74,1 74,1 77,6 82,7 83 В 2019 году показатель составил 74,1%. Государственный кадастровый учет осуществлен в отношении 43 МКД. Работа по оформлению земельных участков под МКД продолжится и к 2022 году показатель составит 83%.
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях % 23,1 13,3 5,1 12 12 12 В 2019 году на учете на улучшение жилищных условий состояло 79 человек. Улучшили жилищные условия в отчетном году 4 семьи, в том числе 2 многодетные. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, составила 5,1%.
VIII.  Организация муниципального управления
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
% 14,3 30,2 25,3 29,2 32,4 32,4 В отчетном году показатель составил 25,3%, снижение к уровню 2018 года.  Это связано с увеличением норматива отчислений с 61,42% в 2018 году до 61,65 % в 2019 году.
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) %  -   -   -   -   -   -  Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства на территории района нет.
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального   района) тыс. рублей  -   -   -   -   -   -  Объектов незавершенного строительства за счет бюджетных средств муниципального района на территории района нет.
34 Доля просроченной кредиторской задолженности  по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) %  -   -   -   -   -   -  Просроченной задолженности по выплате заработной платы в районе нет.
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 1310 1472 1536 1614 1673 1691 Расходы бюджета муниципального района на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя увеличиваются незначительно в связи с ростом фонда оплаты труда работников, страховых взносов, тарифов ЖКХ, снижения среднегодовой численности населения в связи с естественной убылью.
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да/нет Да Да Да Да Да Да Схема территориального планирования муниципального района утверждена в 2008 году. В 2010, 2016, 2017 годах вносились изменения.
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) процентов от числа опрошенных 60,4 97,3 99,5  -   -   -  Удовлетворенность населения деятельностью Главы  Советского  района в соответствии с результатами опроса населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий в 2019 году составила 99,5%. Работа с населением по вопросам деятельности местной власти постоянно проводится, увеличивается объем размещаемой информации в электронном виде на официальном сайте муниципального района "Советский район" и в районной газете "Нива" в печатной и электронной версиях, регулярно проводятся встречи Главы района с населением с целью информирования о деятельности органов местного самоуправления, об участии Советского района в федеральных и областных программах, решении социальных проблем и задач , стоящих перед районной властью.
38 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 16,92 16,75 16,56 16,4 16,26 16,11 Среднегодовая численность постоянного населения уменьшается в связи с естественной убылью населения , а также оттоком молодежи в города.
IX.  Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:   X X X X X X X
39.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 проживающего 590,6 563,6 514,6 513 512,8 512,5 Потребление электроэнергии на одного проживающего в МКД в 2019 году составила 514,6 квт.ч. Планируется сокращение потребления электроэнергии за счет применения энергосберегающих технологий.
39.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,14 0,14 0,14 0,14 0,14 0,14 В отчетном году потребление теплоэнергии в МКД составило 0,14 Гкал на 1 кв.м. общей площади. Тепловую энергию получают 5 зданий общежитий в поселке Кшенский по ул. Заводской и ул. Чапаева. На период  до 2022 года показатель планируется на прежнем уровне. 
39.3      горячая вода куб. метров на 1 проживающего  -   -   -   -   -   -  Подача горячей воды в МКД не производится.
39.4      холодная вода куб. метров на 1 проживающего 16,6 18,7 20,5 20,5 20,5 20,5 Потребление холодной воды на одного проживающего в МКД составило 20,5 куб.м. На период до 2022 года показатель планируется на прежнем уровне.
39.5      природный газ куб. метров на 1 проживающего 180 200 200 200 200 200 Потребление природного газа в отчетном году на одного проживающего в МКД составило 200 куб.м. На период до 2022 года показатель планируется на прежнем уровне.
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
  X X X X X X X
40.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 человека населения 60,2 60,6 60,4 60,2 60 59 Потребление электроэнергии муниципальными бюджетными учреждениями в 2019 году составило 60,4 кВт/ч на одного человека населения. В дальнейшем показатель будет незначительно снижаться за счет экономии.
40.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,14 0,14 0,14 0,14 0,14 0,14 Потребление тепловой энергии бюджетными учреждениями в 2019 году на 1 кв.м. площади составило 0,14 Гкал. Тепловую энергию получают 4 общеобразовательные школы и 2 детских сада.
40.3      горячая вода куб. метров на 1 человека населения  -   -   -   -   -   -  Услуга в бюджетные организации не предоставляется.
40.4      холодная вода куб. метров на 1 человека населения 0,74 0,7 0,65 0,65 0,65 0,65 В бюджетных учреждениях потребление холодной воды на 1 чел. населения в 2019 году составило 0,65 куб.м. В дальнейшем планируется сохранить потребление холодной воды бюджетными учреждениями на прежнем уровне.
40.5      природный газ куб. метров на 1 человека населения 37,5 36,6 39,2 39,2 39,2 39,2 Потребление природного газа на 1 человека населения в 2019 году составило 39,2 куб.м., рост к предыдущему году в связи с вводом в эксплуатацию котельной Мармыжанской общеобразовательной школы.
X. Качество условий оказания услуг
41 Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (при наличии):   X X X X X X X
41.1      в сфере культуры баллы  -   -  83,44 84,5 84,9 85,5 В отчетном году независимая оценка качества условий оказания услуг в сфере культуры проводилась в отношении 7 муниципальных учреждений культуры. Результат независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры в 2019 году составил 83,44 балла. В текущем году аналогичная работа запланирована в 3-х организациях (Петропавловский ЦСДК, Краснодолинский ЦСДК,Октябрьский ЦСДК). В последующие годы планируется рост данного показателя, к 2022 году он достигнет уровня 85,5 балла.
41.2     в сфере образования баллы  -   -  85,61 85,7 86 86,6 В отчетном  году независимая оценка качества условий оказания услуг в сфере образования проводилась в отношении 9 муниципальных образовательных  учреждений. Результат независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образования в 2019 году составил 85,61 балла. В текущем году аналогичная работа запланирована в 8-ми организациях (2 детских сада, 3 основные общеобразовательные школы, Детско-юношеская спортивная школа, Детская школа искусств, Дом пионеров и школьников). В дальнейшем планируется рост данного показателя, к 2022 году он достигнет уровня 86,6 балла.
41.3     в сфере охраны здоровья
(Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями муниципальной системы здравоохранения учитываются в случае передачи органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в сфере охраны здоровья органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации)
баллы  -   -   -   -   -   -  Муниципальных медицинских организаций в районе нет.
41.4      в сфере социального обслуживания баллы  -   -   -   -   -   -  Муниципальных организаций в сфере социального обслуживания в районе нет.

Прикреплённый файл: доклад [70.4 Kb]
Создан: 20.04.2020 15:02. Последнее изменение: 20.04.2020 15:02.
Количество просмотров: 1236