<< Назад | |
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления |
|||||||||
Единица измерения | Отчетная информация | Примечание | |||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | ||||
I. Экономическое развитие | |||||||||
1 | Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц | 246,5 | 246,5 | 246,5 | 256,1 | 256,1 | 256,1 | По итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, проводимом в 2016году, количество субъектов МСП составляло 423 ед. По данным Курскстата показатель составляет 246,5 ед. в расчете на 10 тыс.человек населения. Данный показатель рассчитывается 1 раз в пять лет на основании данных сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства. Следующее сплошное наблюдение за деятельностью субъектов МСП будет проводиться в 2021 году. |
2 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | 19,1 | 19,1 | 19,1 | 25 | 25 | 25 | Доля среднесписочной численности малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий по итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства составила 19,1 %. Показатель рассчитывается Курскстатом 1 раз в пять лет. Следующее сплошное наблюдение за деятельностью субъектов МСП будет проводиться в 2021 году. |
3 | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей | 80549 | 41938 | 29677 | 31367 | 33200 | 35255 | В 2019году объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) составил 491,3 млн. рублей, что в расчете на 1 жителя составило 29677 рублей. Снижение против уровня 2018 года на 12261 рубль в связи с уменьшением объема вложенных инвестиций в модернизацию АО "Кшенский сахарный комбинат". Объем инвестиций в данное предприятие составил в 2019 году 99,5 млн. рублей против 224,7 млн. рублей в 2018 году. Также уменьшился объем инвестиций в отрасль сельское хозяйство и составил в 2019 году 347,4 млн. рублей против 452,1 млн. рублей в 2018 году. К 2022 году показатель планируется на уровне 35255 рублей на 1 жителя за счет роста инвестиций в сельскозяйственной отрасли. |
4 | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) | % | 85,6 | 86,1 | 86,6 | 87,1 | 87,4 | 87,9 | В 2019 году доля составила 86,6 %. Администрацией района постоянно проводится работа по оформлению земель в собственность. К 2022 году данный показатель планируется на уровне 87,9%. |
5 | Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе | % | 85,7 | 90 | 91,7 | 100 | 100 | 100 | В отчетном году осуществляли деятельность 12 сельхозпредприятий. Из них 11 по итогам работы получили прибыль, что составляет 91,7% в общем числе сельхозорганизаций. В 2020 и последующих годах в результате повышения урожайности сельскохозяйственных культур, продуктивности животных планируется , что все предприятия получат прибыль. |
6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% | 50,58 | 49,2 | 48,7 | 47 | 46 | 45 | Протяженность автодорог общего пользования местного значения на территории района составляет 383,5 км. В текущем году отремонтирована автодорога "Курск -Борисоглебск- граница Липецкой области - д.Серебрянка" протяженностью 3,8 км. Протяженность автодорог, не отвечающих нормативным требованиям составляет 186,6 км. |
7 | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) | % | 1,7 | 1,53 | 1,08 | 0,63 | 0,55 | 0,4 | На территории района 117 населенных пунктов, из них не имеют автобусного и железнодорожного сообщения 4 (д.Адамовка, д.Быстрик, п.Советский, д.Красная Заря), в 6-ти населенных пунктах население не проживает (п.Фабровка, д.Емельяновка, д.Шатиловка, д.Екатериновка, д.Цыганка, д. Дице-Платовец). В 4-х населенных пунктах, не имеющих транспортного сообщения , численность населения составляет 179 чел., что к общей численности населения района составляет 1,08%. |
8 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | X | X | X | X | X | X | X | |
8.1 | крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
рублей | 25662,1 | 26777,2 | 28772,2 | 29980 | 31239 | 32551 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий в 2019 году составила 28772,2 рублей. Рост к уровню 2018 года на 7,5 % за счет увеличения средней зарплаты работников бюджетной и внебюджетной сферы. К 2022 году рост показателя к уровню отчетного года составит 13,1% за счет увеличения объемов произведенной продукции, роста выручки от реализации продукции, проведения мероприятий по доведению среднемесячной заработной платы до целевого показателя по видам экономической деятельности в реальном секторе экономики и в бюджетной сфере. |
8.2 | муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
рублей | 13628,9 | 16374,9 | 17348,08 | 17903 | 18476 | 19067 | Рост среднемесячной заработной платы в результате выполнения Указов Президента РФ о мероприятиях по реализации государственной и социальной политики. |
8.3 | муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей | 19011 | 21048,8 | 22545,4 | 23267 | 24011 | 24780 | Рост среднемесячной заработной платы в результате выполнения Указов Президента РФ о мероприятиях по реализации государственной и социальной политики. |
8.4 | учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей | 24571,98 | 26183,64 | 28424,7 | 29647 | 30922 | 32313 | Рост среднемесячной заработной платы в результате выполнения Указов Президента РФ о мероприятиях по реализации государственной и социальной политики. |
8.5 | муниципальных учреждений культуры и искусства |
рублей | 23329,5 | 26921,5 | 29043,8 | 29954 | 31302 | 32480 | Рост среднемесячной заработной платы в результате выполнения Указов Президента РФ о мероприятиях по реализации государственной и социальной политики. |
8.6 | муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
рублей | - | - | - | - | - | - | Муниципальных учреждений физической культуры и спорта на территррии района нет. |
II. Дошкольное образование | |||||||||
9 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | 27,3 | 29,2 | 29,2 | 29,4 | 30,1 | 30,4 | В 2019 году показатель составил 29,2 %. Дошкольную образовательную услугу получают 307 детей в возрасте 1-6 лет, что составляет 29,2% от общей численности детей в возрасте 1-6 лет. Работа в данном направлении будет продолжена, что приведет к увеличению охвата детей дошкольным образованием до 30,4 %. |
10 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | - | - | - | - | - | - | В районе действует два дошкольных образовательных учреждения и один филиал. В отчетном году дети в возрасте от 1-6 лет , стоящие на учете для определения в дошкольные учреждения полностью обеспечены местами в ДОУ. |
11 | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений | % | - | - | - | - | - | - | На территории района нет аварийных дошкольных учреждений. |
III. Общее и дополнительное образование | |||||||||
13 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | % | - | - | 3,6 | - | - | - | В отчетном году 3,6% (2 выпускника из 55) выпускников муниципальных образовательных учреждений не получили аттестат о среднем (полном) образовании. Вследствие проведения мероприятий по улучшению качества подготовки выпускников к итоговой аттестации данный показатель планируется улучшить в последующие годы. |
14 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% | 76,5 | 92 | 53 | 58,8 | 64,7 | 70,6 | В 2019году показатель составил 53%, 9 муниципальных общеобразовательных учреждений из 17-ти соответствуют современным требованиям обучения. В дальнейшем планируется показатель увеличить за счет проведения мероприятий по улучшению условий обучения в общеобразовательных учреждениях, соответствующих современным требованиям. |
15 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 5,9 | - | 20 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | В 2019 году здания трех муниципальных общеобразовательных учреждений требуют капитального ремонта, что составляет 20% от их общего числа. |
16 | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 83,3 | 83,4 | 77,52 | 79,8 | 82,2 | 85,2 | В 2019 году доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся составила 77,52%. В дальнейшем в связи с созданием условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных учреждениях, своевременного проведения медосмотров, занятий в спортивных кружках и секциях, включения в программы по физкультуре учебного раздела "Плавание" на базе ФОКа "Старт" в поселке Кшенский, обучения в МКУ ДО "Советская ДЮСШ" данный показатель будет ежегодно увеличиваться. |
17 | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | - | - | - | - | - | - | Учебный процесс в общеобразовательных учреждениях проводится в одну смену. |
18 | Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях | тыс. рублей | 216,7 | 124,3 | 140,2 | 150 | 160,5 | 171,7 | В 2019 году показатель составил 140,2 тыс. рублей на одного обучающегося. Рост к уровню 2018 года на 13% в связи с ростом тарифов на услуги ЖКХ, увеличения фонда оплаты учителей и сокращения численности обучающихся. В последующие годы расходы будут увеличиваться за счет роста тарифов на услуги ЖКХ, увеличения фонда заработной платы учителей и сокращения численности обучающихся. |
19 | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы | % | 71 | 70 | 73 | 74 | 75 | 76 | Численность детей, получающих услуги по дополнительному образованию в 2019 году составила 1653 человека из 2264 детей данной категории, что составляет 73%. Рост к уровню 2018 года на 3% за счет увеличения количества кружков, спортивных секций, создания на базе школ детских военно-патриотических клубов, повышения качества дополнительного образования. |
IV. Культура | |||||||||
20 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: | X | X | X | X | X | X | X | |
20.1 | клубами и учреждениями клубного типа | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Фактическая обеспеченность клубами населения на 500 жителей составляет по одному клубному учреждению или 100% от нормативной потребности. На период до 2022 года сокращение клубных учреждений не планируется. |
20.2 | библиотеками | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Фактическая обеспеченнность библиотеками на 500 жителей составляет по одной библиотеке или 100% от нормативной потребности. |
20.3 | парками культуры и отдыха | % | - | - | - | - | - | - | Парков культуры и отдыха на балансе района нет. |
21 | Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры | % | 3,3 | 3,3 | - | 3,4 | 3,4 | - | В 2019 году произведен капитальный ремонт здания Дома народного творчества в поселке Кшенский, сумма инвестиций составила более 33 млн. рублей. Еще одно здание дома культуры в п.Садовый МО Михайлоанненский сельсовет из 29-ти клубных учреждений требует капитального ремонта, что составляет 3,4 %. В 2021 году планируется капремонт здания. |
22 | Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной cобственности | % | - | - | - | - | - | - | Объектов культурного наследия, требующих консервации и реставрации на территории района нет. |
V. Физическая культура и спорт | |||||||||
23 | Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | 41,6 | 44,2 | 46,8 | 49,4 | 49,6 | 51,9 | В отчетном году показатель составил 46.8% , увеличился к уровню 2018 года на 2.6%, за счет работы спортивных кружков, секций, хоккейных площадок, функционирования ФОКа "Старт" в поселке Кшенский, в котором имеется тренажерный зал, бассейн, спортивный зал. На период до 2022 года показатель будет постепенно расти и составит 51,9%. |
23.1 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся | % | 87,9 | 100 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в 2019 году составила 99,9%. В районе принимаются все меры по увеличению данного показателя.Обучающиеся занимаются в кружках и секциях Советской ДЮСШ, ФОКа "Старт" в различных группах здоровья. К 2022 году планируется сохранить данный показатель на достаточно высоком уровне. |
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | |||||||||
24 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего |
кв. метров | 35,4 | 35,7 | 36,3 | 36,5 | 36,9 | 37,3 | Ежегодно площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя увеличивается в связи с вводом в действие новых жилых помещений и выполнением целевых показателей по вводу жилья, утвержденных до 2022 года. В 2019 году данный показатель составил 36,3 кв. м. на одного жителя, а к 2022 году планируется на уровне 37,3 кв.м. |
24.1 | в том числе введенная в действие за один год | кв. метров | 0,32 | 0,4 | 0,45 | 0,5 | 0,48 | 0,54 | В 2019 году введено в действие 7,39 тыс кв. метров, в том числе ИЖС 7,39 тыс. кв. метров. В 2020 году планируется ввести в действие 8,157 тыс. кв. метров, в 2021 году - 7,833 тыс. кв. метров, в 2022 году - 8,66 тыс. кв. метров жилья. |
25 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения - всего |
гектаров | 2,91 | 4,4 | 5 | 5,3 | 5,5 | 5,6 | В отчетном году для строительства выделено 8,3 га, что составляет 5,0 га на 10 тыс. человек населения. В плановом периоде показатель увеличится и к 2022 году составит 5,6 га. |
25.1 | в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
гектаров | 2,26 | 3,4 | 3,6 | 3,8 | 4 | 4,2 | В 2019 году для строительства ИЖС выделено 6 га земельных участков, что составляет 3,6 га на 10 тыс. чел. населения. К 2022 году данный показатель составит 4,2 га. |
26 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | X | X | X | X | X | X | X | |
26.1 | объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров | - | - | - | - | - | - | Неполученных разрешений на ввод в эксплуатацию нет. |
26.2 | иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. метров | - | - | - | - | - | - | Неполученных разрешений на ввод в эксплуатацию нет. |
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||
27 | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% | 89,66 | 89,66 | 89,66 | 89,66 | 94,8 | 100 | В 2019 году из 58 многоквартирных домов в 52-х собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления МКД, что составляет 89,66%. Завершить работу по выбору способа управления многоквартирными домами планируется в 2022 году. |
28 | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | % | 57,14 | 57,14 | 57,14 | 57,14 | 57,14 | 57,14 | В отчетном году на территории района 7 организаций оказывают услуги по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов. Из них 4 предприятия имеют частную форму собственности, что составляет 57,14%. |
29 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% | 70,67 | 74,1 | 74,1 | 77,6 | 82,7 | 83 | В 2019 году показатель составил 74,1%. Государственный кадастровый учет осуществлен в отношении 43 МКД. Работа по оформлению земельных участков под МКД продолжится и к 2022 году показатель составит 83%. |
30 | Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях | % | 23,1 | 13,3 | 5,1 | 12 | 12 | 12 | В 2019 году на учете на улучшение жилищных условий состояло 79 человек. Улучшили жилищные условия в отчетном году 4 семьи, в том числе 2 многодетные. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, составила 5,1%. |
VIII. Организация муниципального управления | |||||||||
31 | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% | 14,3 | 30,2 | 25,3 | 29,2 | 32,4 | 32,4 | В отчетном году показатель составил 25,3%, снижение к уровню 2018 года. Это связано с увеличением норматива отчислений с 61,42% в 2018 году до 61,65 % в 2019 году. |
32 | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) | % | - | - | - | - | - | - | Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства на территории района нет. |
33 | Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) | тыс. рублей | - | - | - | - | - | - | Объектов незавершенного строительства за счет бюджетных средств муниципального района на территории района нет. |
34 | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) | % | - | - | - | - | - | - | Просроченной задолженности по выплате заработной платы в районе нет. |
35 | Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования | рублей | 1310 | 1472 | 1536 | 1614 | 1673 | 1691 | Расходы бюджета муниципального района на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя увеличиваются незначительно в связи с ростом фонда оплаты труда работников, страховых взносов, тарифов ЖКХ, снижения среднегодовой численности населения в связи с естественной убылью. |
36 | Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) | да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Схема территориального планирования муниципального района утверждена в 2008 году. В 2010, 2016, 2017 годах вносились изменения. |
37 | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) | процентов от числа опрошенных | 60,4 | 97,3 | 99,5 | - | - | - | Удовлетворенность населения деятельностью Главы Советского района в соответствии с результатами опроса населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий в 2019 году составила 99,5%. Работа с населением по вопросам деятельности местной власти постоянно проводится, увеличивается объем размещаемой информации в электронном виде на официальном сайте муниципального района "Советский район" и в районной газете "Нива" в печатной и электронной версиях, регулярно проводятся встречи Главы района с населением с целью информирования о деятельности органов местного самоуправления, об участии Советского района в федеральных и областных программах, решении социальных проблем и задач , стоящих перед районной властью. |
38 | Среднегодовая численность постоянного населения | тыс. человек | 16,92 | 16,75 | 16,56 | 16,4 | 16,26 | 16,11 | Среднегодовая численность постоянного населения уменьшается в связи с естественной убылью населения , а также оттоком молодежи в города. |
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||||||||
39 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | X | X | X | X | X | X | X | |
39.1 | электрическая энергия | кВт/ч на 1 проживающего | 590,6 | 563,6 | 514,6 | 513 | 512,8 | 512,5 | Потребление электроэнергии на одного проживающего в МКД в 2019 году составила 514,6 квт.ч. Планируется сокращение потребления электроэнергии за счет применения энергосберегающих технологий. |
39.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | В отчетном году потребление теплоэнергии в МКД составило 0,14 Гкал на 1 кв.м. общей площади. Тепловую энергию получают 5 зданий общежитий в поселке Кшенский по ул. Заводской и ул. Чапаева. На период до 2022 года показатель планируется на прежнем уровне. |
39.3 | горячая вода | куб. метров на 1 проживающего | - | - | - | - | - | - | Подача горячей воды в МКД не производится. |
39.4 | холодная вода | куб. метров на 1 проживающего | 16,6 | 18,7 | 20,5 | 20,5 | 20,5 | 20,5 | Потребление холодной воды на одного проживающего в МКД составило 20,5 куб.м. На период до 2022 года показатель планируется на прежнем уровне. |
39.5 | природный газ | куб. метров на 1 проживающего | 180 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | Потребление природного газа в отчетном году на одного проживающего в МКД составило 200 куб.м. На период до 2022 года показатель планируется на прежнем уровне. |
40 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
X | X | X | X | X | X | X | |
40.1 | электрическая энергия | кВт/ч на 1 человека населения | 60,2 | 60,6 | 60,4 | 60,2 | 60 | 59 | Потребление электроэнергии муниципальными бюджетными учреждениями в 2019 году составило 60,4 кВт/ч на одного человека населения. В дальнейшем показатель будет незначительно снижаться за счет экономии. |
40.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | Потребление тепловой энергии бюджетными учреждениями в 2019 году на 1 кв.м. площади составило 0,14 Гкал. Тепловую энергию получают 4 общеобразовательные школы и 2 детских сада. |
40.3 | горячая вода | куб. метров на 1 человека населения | - | - | - | - | - | - | Услуга в бюджетные организации не предоставляется. |
40.4 | холодная вода | куб. метров на 1 человека населения | 0,74 | 0,7 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | В бюджетных учреждениях потребление холодной воды на 1 чел. населения в 2019 году составило 0,65 куб.м. В дальнейшем планируется сохранить потребление холодной воды бюджетными учреждениями на прежнем уровне. |
40.5 | природный газ | куб. метров на 1 человека населения | 37,5 | 36,6 | 39,2 | 39,2 | 39,2 | 39,2 | Потребление природного газа на 1 человека населения в 2019 году составило 39,2 куб.м., рост к предыдущему году в связи с вводом в эксплуатацию котельной Мармыжанской общеобразовательной школы. |
X. Качество условий оказания услуг | |||||||||
41 | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (при наличии): | X | X | X | X | X | X | X | |
41.1 | в сфере культуры | баллы | - | - | 83,44 | 84,5 | 84,9 | 85,5 | В отчетном году независимая оценка качества условий оказания услуг в сфере культуры проводилась в отношении 7 муниципальных учреждений культуры. Результат независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры в 2019 году составил 83,44 балла. В текущем году аналогичная работа запланирована в 3-х организациях (Петропавловский ЦСДК, Краснодолинский ЦСДК,Октябрьский ЦСДК). В последующие годы планируется рост данного показателя, к 2022 году он достигнет уровня 85,5 балла. |
41.2 | в сфере образования | баллы | - | - | 85,61 | 85,7 | 86 | 86,6 | В отчетном году независимая оценка качества условий оказания услуг в сфере образования проводилась в отношении 9 муниципальных образовательных учреждений. Результат независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образования в 2019 году составил 85,61 балла. В текущем году аналогичная работа запланирована в 8-ми организациях (2 детских сада, 3 основные общеобразовательные школы, Детско-юношеская спортивная школа, Детская школа искусств, Дом пионеров и школьников). В дальнейшем планируется рост данного показателя, к 2022 году он достигнет уровня 86,6 балла. |
41.3 | в сфере охраны здоровья (Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями муниципальной системы здравоохранения учитываются в случае передачи органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в сфере охраны здоровья органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации) |
баллы | - | - | - | - | - | - | Муниципальных медицинских организаций в районе нет. |
41.4 | в сфере социального обслуживания | баллы | - | - | - | - | - | - | Муниципальных организаций в сфере социального обслуживания в районе нет. |