Официальный сайт муниципального образования
"Советский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
«Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти»

1. Общие положения

1.1.Административный регламент отдела ЗАГС Администрации Советского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти»  (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о государственной регистрации актов гражданского состояния отделом ЗАГС Администрации Советского района Курской области.

 1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с

 Федеральным законом от 15.11.1997г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

постановлением Правительства РФ от 31.10.1998г. «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»;

Положением о паспорте гражданина РФ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 8.07.1997 г. № 828;

Законом Курской области от 11.04.2007г. № 38-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;

Законом Курской области от 30.05.2008г. № 32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области».

1.3.Муниципальная услуга по приему и выдаче документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти»по выдаче справок о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее – муниципальная услуга) предоставляется отделом ЗАГС Администрации Советского района Курской области (далее –отдел ЗАГС).

1.4.Государственная пошлина за выдачу справки о регистрации актов гражданского состояния отделом ЗАГС составляет 100 (сто) рублей.

1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является – справка установленной формы о наличии актовой записи о регистрации акта гражданского состояния. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение муниципальной услуги, является подпись заявителя в получении справки в журнале выдачи документов отдела ЗАГС (по месту обращения).

1.6 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

-лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;

- родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

-родители (лица их заменяющие) или представитель органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, на момент получения документа о государственной регистрации акта гражданского состояния не достигло совершеннолетия;

- иное лицо (представитель), в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии со статьей 9 Федерального Закона от 15.11.1997 года  № 143-ФЗ  «Об актах гражданского состояния» право на получение справки  о регистрации акта гражданского состояния (далее именуемый также заявитель).


Прикреплённый файл: Регламент [272 Kb]
Создан: 03.04.2012 09:21. Последнее изменение: 03.04.2012 09:21.
Количество просмотров: 2605