<< Назад | |
1. Общие положения
1.1.Административный регламент отдела ЗАГС Администрации Советского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о государственной регистрации актов гражданского состояния отделом ЗАГС Администрации Советского района Курской области.
1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 15.11.1997г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
постановлением Правительства РФ от 31.10.1998г. «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»;
Положением о паспорте гражданина РФ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 8.07.1997 г. № 828;
Законом Курской области от 11.04.2007г. № 38-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;
Законом Курской области от 30.05.2008г. № 32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области».
1.3.Муниципальная услуга по приему и выдаче документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти»по выдаче справок о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее – муниципальная услуга) предоставляется отделом ЗАГС Администрации Советского района Курской области (далее –отдел ЗАГС).
1.4.Государственная пошлина за выдачу справки о регистрации актов гражданского состояния отделом ЗАГС составляет 100 (сто) рублей.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является – справка установленной формы о наличии актовой записи о регистрации акта гражданского состояния. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение муниципальной услуги, является подпись заявителя в получении справки в журнале выдачи документов отдела ЗАГС (по месту обращения).
1.6 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
-лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
- родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
-родители (лица их заменяющие) или представитель органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, на момент получения документа о государственной регистрации акта гражданского состояния не достигло совершеннолетия;
- иное лицо (представитель), в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии со статьей 9 Федерального Закона от 15.11.1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» право на получение справки о регистрации акта гражданского состояния (далее именуемый также заявитель).