<< Назад | |
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставлена возможность обращаться за получением государственных услуг, с использованием сети Интернет.
Преимущество быстрого и бесконтактного документооборота и получения необходимых услуг через «Единый портал государственных услуг» состоит в том, что зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, пользователи могут получить доступ ко всем услугам портала, в том числе к тем, которые оказывают органы внутренних дел.
Чтобы воспользоваться услугами портала необходимо пройти регистрацию на самом сайте, где создается «личный кабинет». Для этого потребуются:
Паспорт гражданина Российской Федерации, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты, номер сотового телефона.
После регистрации, гражданин в течение одной недели получает код активации «личного кабинета».
Территориальные подразделения Управления по вопросам миграции УМВД России по Курской области через Единый портал государственных и муниципальных услуг предоставляет следующие государственные услуги:
Подача заявления в электронном виде имеет массу преимуществ:
Обращаю Ваше внимание, что владелец «Личного кабинета» может подать заявление в отношении себя и своих несовершеннолетних детей. Подать через свой «Личный кабинет» заявление от имени другого лица невозможно.
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении привычным для всех способом, поэтому необходимо ответственно относиться к отслеживанию исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.
Начальник МП Отд МВД России
по Советскому району
капитан полиции Долотова Е.В.